Облачный Битрикс24 — с чего начать?
Существует большое количество информации о облачном Битрикс24, но это в основном маркетинг и различные курсы от разработчиков этого продукта. Конкретики никакой нет. Поэтому при существующем интересе компаний к Битрикс24, зачастую бизнес осторожен, так как толком ничего не понимают, что они получат на выходе и в какие затраты обойдется внедрение Битрикс24 под специфику компании.
На начальном этапе обращения к вам потенциального заказчика я рекомендую собрать «хотелки» клиента. Собранные данные позволят понять под какой тариф подходят «хотелки». Вполне возможно, что клиент откажется от идеи внедрять облачный Битрикс24, и это позволит сэкономить вам время. Если же озвученный тариф устраивает заказчика, тогда можно смело переходить к следующему этапу — разработки технического задания на внедрение Битрикс24.
Пример анкеты на начальном этапе
Контактная информация |
|
Контактное лицо | |
Название компании | |
E-mail.ru | |
Телефон | |
Функционал (выбор основного нужного) |
|
Лицензия | Желаемый Тариф «Команда» |
Свой домен | Доступен при тарифе «Компания» |
Корпоративные почтовые ящики | Почтовые ящики @bitrix24.ru или с вашим доменом |
Количество пользователей (сколько будет работать в Битрикс24) |
15 |
Место (Требуется ли дисковое пространство, будут ли храниться файлы) |
Да. Требующийся объем: 4Гб общая папка + 15*1Гб = 19Гб общий требующийся объем.На начальном этапе запись входящих звонков не требуется. |
Социальная сеть компании, мгновенные сообщения, групповой бизнес-чат, видеозвонки (до 4-х человек одновременно),Битрикс24.Почта | Все, кроме телефонии |
Управление задачами, проектами. Учет времени, контроль сроков. Битрикс24.Диск для коллективной работы. История изменений(Битрикс24.Диск позволяет: Работать с файлами, где бы вы ни находились, с любого устройства. Отправить файлы коллегам, обсуждать, совместно редактировать, отслеживать историю изменений. Работать с файлами на своем компьютере (при этом все изменения автоматически окажутся у ваших коллег). |
все |
Календари (общие и персональные) Позволяет организовать несколько собственных календарей, события которых можно просматривать на одной сетке. Кроме того, в сетку календаря могут быть добавлены ваши задачи. |
да |
Планировщик коллективных встреч и собраний (планирование коллективных (общих) событий, контроль занятости или отсутствия приглашенных сотрудников в офисе) |
да |
Синхронизация календарей с MS Outlook, Google, iOS, MacOS, AndroidК Битрикс24 могут быть подключены ваши личные внешние календари (например, календари Google) | да |
Клиенты, продажи, телефония Сопровождение потенциального клиента от первого контакта до совершения сделки обычно выполняется с помощью CRM. |
да |
Структура компании в облаке |
|
Структура компании в облаке (группы пользователей) | Ждем схему |
Роли и права сотрудников и групп сотрудников Ограничения по занимаемой должности Ограничения по функциональным обязанностям |
Ждем описание |
CRM |
|
Какие у Вас собственные наименования, количество, порядок следования для стадий сделки, источников лидов***, статусов счетов, типов контактов и компаний | Основной источник лидов – заявки поступающие на почту. |
Товары. Есть ли товары компании, ведется ли учет товаров в 1С (или другой системе) | обговаривать |
Наполнение CRM Битрикс24 данными Имеются ли у компании какие-либо структурированные данные, относящиеся к управлению взаимоотношениями с клиентами, которые нужно импортировать в CRM Битрикс24 |
Наполнение с нуля. Осуществляет наполнение контактов, контактов компаний, субподрядчиков и т.д. Заказчик. |
Интеграция CRM с другими программными средствами, используемыми в организации
|
Магазина нет 1с пока нет Привязки к сайту нет Почта –да Телефония — какие тарифы |
Функционал, который потребуется позднее |
|
Внешние пользователи, группы экстранет (позволяет компании осуществлять конфиденциальную связь с поставщиками, дистрибьюторами и другими внешними пользователями без допуска их к внутрикорпоративной информации.) |
Пока нет |
Интеграция с почтовыми службами Сервис Битрикс24 позволяет интегрировать сторонние почтовые ящики. Битрикс позволяет подключить к одному пользователю только один почтовый ящик. |
Пока нет |
Рабочие отчеты руководителю Отчет по рабочему времени не только за рабочий день, но и за выбранный интервал времени |
Пока нет |
Учет рабочего времени организации контроля за количеством рабочего времени, затраченным сотрудником, и задачами, решенными им за рабочее время. |
Пока нет |
Собрания и планерки автоматизация подготовки к собранию, его ведение и контроль за исполнением поставленных на собрании целей, хранение истории, обеспечивающий «прозрачность» всего процесса для руководства. |
Пока нет |
Резервирование переговорных список переговорных и ссылка на календарь бронирования |
Не требуется |
Интеграция с «1С»1С:Управление торговлей. Через интеграцию с «1С:Предприятие» вы сможете работать со счетами и товарами. | Пока нет |
Телефония Примечание — Оператор voximplant, предоставляющий услуги связи, не оказывает такую услугу, как безлимитные звонки. Звонить можно только с поминутной тарификацией |
Интересует для телефонии тариф «безлимит» |
Ещё статьи:
30.08.2022
Типовые претензии к подрядчику и к битрикс
По свежим следам я собрал типовые претензии к подрядчику и к битрикс. Мной был проведён аудит и я увидел, что техническое состояние сайта хорошее, нареканий...
ID: 338
14.06.2022
Z-Донбасс и мой скромный волонтёрский вклад
Z-Донбасс и мой скромный волонтёрский вклад. Народ не забываем помогать людям Донбасса, которые оказались в сложной ситуации, без денег, еды.
В моём случае...
ID: 334
20.09.2021
Разговор с рекрутером в 2021. Мидл это младший специалист и на удалёнку не ниже сеньёра
Рекрутер: В принципе ок, но обычно младших специалистов мы в офис берем). Что скажете?
П.С. Мда, интересно оказывается, что мидл это младший специалист,...
ID: 320
Новые статьи в блоге:
21.12.2022
Пример обновление коэффициентов MeasureRatio
$eventManager->addEventHandler("catalog", "\Bitrix\Catalog\MeasureRatio::OnBeforeUpdate", function (\Bitrix\Main\Event ...
ID: 424
21.12.2022
Пример события OnSaleOrderSaved
$eventManager->addEventHandler("sale", "OnSaleOrderSaved", ['OrderEvents', 'OrderServicesCollection']);
ID: 423
12.12.2022
Корзина пользователя в init.php
Формируем корзину текущего пользователя
$query = CSaleBasket::GetList(array(), array("FUSER_ID" => CSaleBasket::GetBasketUserID(),...
ID: 422