Облачный Битрикс24 — с чего начать?

Облачный Битрикс24 — с чего начать?

09.08.2015

Существует большое количество информации о облачном Битрикс24, но это в основном маркетинг и различные курсы от разработчиков этого продукта. Конкретики никакой нет. Поэтому при существующем интересе компаний к Битрикс24, зачастую бизнес осторожен, так как толком ничего не понимают, что они получат на выходе и в какие затраты обойдется внедрение Битрикс24 под специфику компании.

На начальном этапе обращения к вам потенциального заказчика я рекомендую собрать «хотелки» клиента. Собранные данные позволят понять под какой тариф подходят «хотелки». Вполне возможно, что клиент откажется от идеи внедрять облачный Битрикс24, и это позволит сэкономить вам время. Если же озвученный тариф устраивает заказчика, тогда можно смело переходить к следующему этапу — разработки технического задания на внедрение Битрикс24.

Пример анкеты на начальном этапе

Контактная информация

Контактное лицо
Название компании
E-mail.ru
Телефон

Функционал (выбор основного нужного)

Лицензия Желаемый Тариф «Команда»
Свой домен Доступен при тарифе «Компания»
Корпоративные почтовые ящики Почтовые ящики @bitrix24.ru или с вашим доменом
Количество пользователей
(сколько будет работать в Битрикс24)
15
Место
(Требуется ли дисковое пространство, будут ли храниться файлы)
Да.
Требующийся объем: 4Гб общая папка + 15*1Гб = 19Гб общий требующийся объем.
На начальном этапе запись входящих звонков не требуется.
Социальная сеть компании, мгновенные сообщения, групповой бизнес-чат, видеозвонки (до 4-х человек одновременно),Битрикс24.Почта Все, кроме телефонии
Управление задачами, проектами. Учет времени, контроль сроков. Битрикс24.Диск для коллективной работы. История изменений(Битрикс24.Диск позволяет: Работать с файлами, где бы вы ни находились, с любого устройства.
Отправить файлы коллегам, обсуждать, совместно редактировать, отслеживать историю изменений.
Работать с файлами на своем компьютере (при этом все изменения автоматически окажутся у ваших коллег).
все
Календари (общие и персональные)
Позволяет организовать несколько собственных календарей, события которых можно просматривать на одной сетке. Кроме того, в сетку календаря могут быть добавлены ваши задачи.
да
Планировщик коллективных встреч и собраний
(планирование коллективных (общих) событий, контроль занятости или отсутствия приглашенных сотрудников в офисе)
да
Синхронизация календарей с MS Outlook, Google, iOS, MacOS, AndroidК Битрикс24 могут быть подключены ваши личные внешние календари (например, календари Google) да
Клиенты, продажи, телефония
Сопровождение потенциального клиента от первого контакта до совершения сделки обычно выполняется с помощью CRM.
да

Структура компании в облаке

Структура компании в облаке (группы пользователей) Ждем схему
Роли и права сотрудников и групп сотрудников
Ограничения по занимаемой должности
Ограничения по функциональным обязанностям
Ждем описание

CRM

Какие у Вас собственные наименования, количество, порядок следования для стадий сделки, источников лидов***, статусов счетов, типов контактов и компаний Основной источник лидов – заявки поступающие на почту.
Товары. Есть ли товары компании, ведется ли учет товаров в 1С (или другой системе) обговаривать
Наполнение CRM Битрикс24 данными
Имеются ли у компании какие-либо структурированные данные, относящиеся к управлению взаимоотношениями с клиентами, которые нужно импортировать в CRM Битрикс24
Наполнение с нуля. Осуществляет наполнение контактов, контактов компаний, субподрядчиков и т.д. Заказчик.
Интеграция CRM с другими программными средствами, используемыми в организации

  • интернет-магазином — для создания заказов в магазине через сделки в CRM, а также импорта сущностей из магазина в CRM
  • «1С: Предприятие» — для обмена счетами и товарами
  • веб-формой — для создания и обработки лидов
  • почтой — для добавления писем к событиям сущности
  • телефонией — для повседневной работы менеджера
Магазина нет
1с пока нет
Привязки к сайту нет
Почта –да
Телефония — какие тарифы

Функционал, который потребуется позднее

Внешние пользователи, группы экстранет
(
позволяет компании осуществлять конфиденциальную связь с поставщиками, дистрибьюторами и другими внешними пользователями без допуска их к внутрикорпоративной информации.)
Пока нет
Интеграция с почтовыми службами
Сервис Битрикс24 позволяет интегрировать сторонние почтовые ящики. Битрикс позволяет подключить к одному пользователю только один почтовый ящик.
Пока нет
Рабочие отчеты руководителю
Отчет по рабочему времени не только за рабочий день, но и за выбранный интервал времени
Пока нет
Учет рабочего времени
организации контроля за количеством рабочего времени, затраченным сотрудником, и задачами, решенными им за рабочее время.
Пока нет
Собрания и планерки
автоматизация подготовки к собранию, его ведение и контроль за исполнением поставленных на собрании целей, хранение истории, обеспечивающий «прозрачность» всего процесса для руководства.
Пока нет
Резервирование переговорных
список переговорных и ссылка на календарь бронирования
Не требуется
Интеграция с «1С»1С:Управление торговлей. Через интеграцию с «1С:Предприятие» вы сможете работать со счетами и товарами. Пока нет
Телефония
Примечание — Оператор voximplant, предоставляющий услуги связи, не оказывает такую услугу, как безлимитные звонки. Звонить можно только с поминутной тарификацией
Интересует для телефонии тариф «безлимит»

 


Ещё статьи:

13.08.2020 Получить id элемента привязки к пользователю битрикс
Получить id элемента, который добавлен в свойство привязки к пользователю битрикс ID: 250

22.06.2020 Дубли внешнего кода не грузятся при импорте Битрикс
При копировании штатными средствами элементов (кнопка копировать) обнаружил такой момент, что при XML экспорте и последующим XML импорте не вс... ID: 243

17.06.2020 Журнал отправки почты на сайте Битрикс
В Битриксе есть инструменты для получения данных отправки почты на сайте. Рассмотрим, что в итоге есть. ID: 242

Новые статьи в блоге:

20.08.2020 Недокументированная связка ElementTable и getEntity
С помощью ElementTable::getEntity создаем объект Query. В качестве параметра он принимает объект сущности, относительно которой мы строим запрос испол... ID: 254

19.08.2020 Миф о сложности поиска специалиста Битрикс
Существует миф о сложности поиска специалиста Битрикс. Но как выясняется проблема поиска специалиста касается любой системы, фреймворков. Цитата: В св... ID: 253

15.08.2020 Получить ID раздела по пользовательскому полю
Как получить ID раздела по пользовательскому полю другого раздела ID: 252

Возврат к списку

© 2015-2020 Web админ
Связаться по WhatsApp