Оповещение пользователя о изменениях на форуме Битрикс24

Оповещение пользователя о изменениях на форуме Битрикс24

16.03.2017

Поступила заявка в коробочном портале Битрикс24 настроить email оповещения пользователю об изменениях в обсуждении группы.
Во время выполнения работ возник закономерный вопрос, какие есть способы в коробке Битрикс24 настроить/создать обязательное email оповещение сотруднику о сообщениях пользователю на форуме, в не зависимости от того онлайн пользователь или не в сети.
Речь идет об сообщениях форума в обсуждении:


Казалось бы решение вопроса есть. На странице группы доступна персональная настройка включения «Уведомления о сообщениях «. Включить можно тут:


Т.е каждый сотрудник входящий в группу должен у себя включить получение  уведомлений. Централизовано включить администратору это не получится. Можно сделать отправку важного сообщения сотрудникам группы о включении уведомлений с необходимыми инструкциями и пояснениями.

Функционал работает так, уведомление приходит в мессенджер, если оно не читается в течение 10 минут, то отправляется на почту. На практике это конечно больше чем 10 минут.

Провел проверку на тестовом сотруднике, уведомления есть и через 10-20 минут пришло письмо на почту.
Но тут выясняется один важный момент. Это все работает если пользователь онлайн на портале. Если пользователь не авторизовался на портале, то тогда уведомления не отправляются и соответственно на почту ничего не приходит.
Я запустил логирование почты, а также проверил отработку событий IM_NEW_NOTIFY. Когда пользователь онлайн события IM_NEW_NOTIFY отрабатывают и уведомления поступают, если пользователь вышел, то новых событий IM_NEW_NOTIFY нет.

Выясняется, что если на портале нет никого из группы в которой идет обсуждение, то сообщения не отправятся, так как они отправляются на хитах (хиты это действия пользователя группы на сайте) по страницам.
Чтобы уведомления отправлялись в любом случае, тогда потребуется перевод выполнения агентов и почты на крон (cron), т.е выполнения агентов по расписанию. Например раз в 10 минут. Нужно понимать какой set_time_limit разрешен в настройках файла php.ini на сервере где обслуживается портал

 

 


Ещё статьи:

30.08.2022 Типовые претензии к подрядчику и к битрикс
По свежим следам я собрал типовые претензии к подрядчику и к битрикс. Мной был проведён аудит и я увидел, что техническое состояние сайта хорошее, нареканий... ID: 338

14.06.2022 Z-Донбасс и мой скромный волонтёрский вклад
Z-Донбасс и мой скромный волонтёрский вклад. Народ не забываем помогать людям Донбасса, которые оказались в сложной ситуации, без денег, еды.
В моём случае... ID: 334

20.09.2021 Разговор с рекрутером в 2021. Мидл это младший специалист и на удалёнку не ниже сеньёра
Рекрутер: В принципе ок, но обычно младших специалистов мы в офис берем). Что скажете?
П.С. Мда, интересно оказывается, что мидл это младший специалист,... ID: 320

Новые статьи в блоге:

08.09.2022 Расход оперативной памяти у интернет-магазина битрикс с 60 000 товаров
После выполнения мной доработки не связанной с обменом, у заказчика появилась проблема с обновлением товаров из раздела КПБ после обмена с 1С.

Перестали... ID: 341

31.08.2022 Тест VPS тарифа RED.Site-2 reddock.ru для битрикс Аспро
Параметры хостинга:
Виртуальный сервер RED.Site-2, Дисковое пространство -40Гб, Оперативная память - 2Гб ID: 340

31.08.2022 Тест тарифа reg.ru SSD-VPS-3 битрикс Аспро
Параметры хостинга SSD-VPS-3 сайта битрикс с Аспро в ходе тестов:
10 гб к серверу "Cyan Terbium", Премиум DNS, ISPmanager 6 Lite 8 для сервера... ID: 339

Возврат к списку

© 2015-2022 Web админ
Связаться по WhatsApp