Оповещение пользователя о изменениях на форуме Битрикс24

Оповещение пользователя о изменениях на форуме Битрикс24

16.03.2017

Поступила заявка в коробочном портале Битрикс24 настроить email оповещения пользователю об изменениях в обсуждении группы.
Во время выполнения работ возник закономерный вопрос, какие есть способы в коробке Битрикс24 настроить/создать обязательное email оповещение сотруднику о сообщениях пользователю на форуме, в не зависимости от того онлайн пользователь или не в сети.
Речь идет об сообщениях форума в обсуждении:


Казалось бы решение вопроса есть. На странице группы доступна персональная настройка включения «Уведомления о сообщениях «. Включить можно тут:


Т.е каждый сотрудник входящий в группу должен у себя включить получение  уведомлений. Централизовано включить администратору это не получится. Можно сделать отправку важного сообщения сотрудникам группы о включении уведомлений с необходимыми инструкциями и пояснениями.

Функционал работает так, уведомление приходит в мессенджер, если оно не читается в течение 10 минут, то отправляется на почту. На практике это конечно больше чем 10 минут.

Провел проверку на тестовом сотруднике, уведомления есть и через 10-20 минут пришло письмо на почту.
Но тут выясняется один важный момент. Это все работает если пользователь онлайн на портале. Если пользователь не авторизовался на портале, то тогда уведомления не отправляются и соответственно на почту ничего не приходит.
Я запустил логирование почты, а также проверил отработку событий IM_NEW_NOTIFY. Когда пользователь онлайн события IM_NEW_NOTIFY отрабатывают и уведомления поступают, если пользователь вышел, то новых событий IM_NEW_NOTIFY нет.

Выясняется, что если на портале нет никого из группы в которой идет обсуждение, то сообщения не отправятся, так как они отправляются на хитах (хиты это действия пользователя группы на сайте) по страницам.
Чтобы уведомления отправлялись в любом случае, тогда потребуется перевод выполнения агентов и почты на крон (cron), т.е выполнения агентов по расписанию. Например раз в 10 минут. Нужно понимать какой set_time_limit разрешен в настройках файла php.ini на сервере где обслуживается портал

 

 


Ещё статьи:

12.05.2023 Битрикс убрал тип поля "Привязка к карте Яндекс"
В новых обновлениях Битрикс убрал тип поля "Привязка к карте Яндекс". ID: 455

18.01.2023 Нюансы перехода битрикс на РНР 8.0
С февраля битрикс прекращает поддерживать РНР 7.4 и в битрикс сегменте сайтов начался переход на РНР 8 для получения обновлений.
Но без нюансов и ошибок... ID: 431

10.01.2023 БУС окончательно всё?
Появилась информация от битрикс, что грубо говоря поддержка по отраслевому медицинскому решению от битрикс будет до 1 февраля 2024 года, а что потом б... ID: 426

Новые статьи в блоге:

27.04.2023 Любой фастобмен мошенники на любом домене FASTOBMEN
Любой фастобмен на любом домене FASTOBMEN - это мошенники, я бы назвал это франшизой обмана. Никаких обменов денег и валют они не делают, а блокируют ... ID: 454

25.04.2023 Тест виртуальный сервер RED.Site-1
Параметры хостинга:
VPS reddock.ru
Дисковое пространство -20Гб
Оперативная память - 2Гб
Ядро - нет данных.
Цена в месяц - 1000 руб
Есть панель ID: 453

25.04.2023 Битрикс ошибка Cache engine is not found
Если в настройках битрикс стоит тип кеша memcache, а при переходе на РНР 8 у вас ошибка Cache engine is not found ID: 452

Возврат к списку

© 2015-2023 Web админ
Связаться по WhatsApp