Оповещение пользователя о изменениях на форуме Битрикс24

Оповещение пользователя о изменениях на форуме Битрикс24

16.03.2017

Поступила заявка в коробочном портале Битрикс24 настроить email оповещения пользователю об изменениях в обсуждении группы.
Во время выполнения работ возник закономерный вопрос, какие есть способы в коробке Битрикс24 настроить/создать обязательное email оповещение сотруднику о сообщениях пользователю на форуме, в не зависимости от того онлайн пользователь или не в сети.
Речь идет об сообщениях форума в обсуждении:


Казалось бы решение вопроса есть. На странице группы доступна персональная настройка включения «Уведомления о сообщениях «. Включить можно тут:


Т.е каждый сотрудник входящий в группу должен у себя включить получение  уведомлений. Централизовано включить администратору это не получится. Можно сделать отправку важного сообщения сотрудникам группы о включении уведомлений с необходимыми инструкциями и пояснениями.

Функционал работает так, уведомление приходит в мессенджер, если оно не читается в течение 10 минут, то отправляется на почту. На практике это конечно больше чем 10 минут.

Провел проверку на тестовом сотруднике, уведомления есть и через 10-20 минут пришло письмо на почту.
Но тут выясняется один важный момент. Это все работает если пользователь онлайн на портале. Если пользователь не авторизовался на портале, то тогда уведомления не отправляются и соответственно на почту ничего не приходит.
Я запустил логирование почты, а также проверил отработку событий IM_NEW_NOTIFY. Когда пользователь онлайн события IM_NEW_NOTIFY отрабатывают и уведомления поступают, если пользователь вышел, то новых событий IM_NEW_NOTIFY нет.

Выясняется, что если на портале нет никого из группы в которой идет обсуждение, то сообщения не отправятся, так как они отправляются на хитах (хиты это действия пользователя группы на сайте) по страницам.
Чтобы уведомления отправлялись в любом случае, тогда потребуется перевод выполнения агентов и почты на крон (cron), т.е выполнения агентов по расписанию. Например раз в 10 минут. Нужно понимать какой set_time_limit разрешен в настройках файла php.ini на сервере где обслуживается портал

 

 


Ещё статьи:

15.02.2024 История о жадности или как клиент свободное место искал на сервере
Случилась у меня одна история с клиентом, который свободное место искал на сервере, но на самом деле это больше о жадности, но в итоге всё равно пришл... ID: 466

08.11.2023 Хроники БУС упадка
На днях произошли очередные изменения в БУС битрикс. Полезный модуль bitrix.xscan включили в состав проактивной защиты и убрали из бесплатного сегмента... ID: 465

26.07.2023 Kwork.com закрыл доступ для резидентов РФ
Доступ к выставлению услуг теперь ограничен "К сожалению, вынуждены сообщить, что резиденты РФ в настоящее время не могут использовать сайт Kwork... ID: 463

Новые статьи в блоге:

23.02.2025 Техническое задание маркетологу + рекламщику + seo специалисту
Увидел интересное ТЗ в виде требований для на маркетолога / специалиста по рекламе / SEO специалиста. ID: 612

19.02.2025 Нет темы в письмах с битрикс сайта
В почту Яндекс письма с заказами стали без номера в теме приходить внезапно, каких-то явных признаков из-за чего это могло резко случиться не выявлено ID: 611

19.02.2025 Рег ру версия РНР 5.6 недоступна, как включить
Возникла задача древний сайт опенкарт перенести и как оказалось на рег ру сейчас уже нет доступного для выбора РНР 5.6 ID: 610

Возврат к списку

© 2015-2025 Web админ
Связаться по WhatsApp