Ошибки базы данных -поля отличаются
На одном действующем Битрикс сайте выдает ошибки БД — поля отличаются подробности в журнале.
Журнал:
———————————————
В таблице b_ticket поле TITLE «text NOT NULL » не соответствует описанию на диске «varchar(255) NOT NULL »
В таблице b_ticket поле OWNER_SID «text NULL DEFAULT NULL » не соответствует описанию на диске «varchar(255) NULL DEFAULT NULL »
В таблице b_ticket поле LAST_MESSAGE_SID «text NULL DEFAULT NULL » не соответствует описанию на диске «varchar(255) NULL DEFAULT NULL »
В таблице b_ticket поле SUPPORT_COMMENTS «text NULL DEFAULT NULL » не соответствует описанию на диске «varchar(255) NULL DEFAULT NULL »
В таблице b_search_content_stem поле STEM «varchar(50) NOT NULL » не соответствует описанию на диске «int(11) NOT NULL »
В таблице b_search_content_freq поле STEM «varchar(50) NOT NULL DEFAULT «» » не соответствует описанию на диске «int(11) NOT NULL DEFAULT «0» »
ALT ER TABLE `b_ticket` MODIFY `TITLE` varchar(255) NOT NULL ;
ALT ER TABLE `b_ticket` MODIFY `OWNER_SID` varchar(255) NULL DEFAULT NULL ;
ALT ER TABLE `b_ticket` MODIFY `LAST_MESSAGE_SID` varchar(255) NULL DEFAULT NULL ;
ALT ER TABLE `b_ticket` MODIFY `SUPPORT_COMMENTS` varchar(255) NULL DEFAULT NULL ;
ALT ER TABLE `b_search_content_stem` MODIFY `STEM` int(11) NOT NULL ;
ALT ER TABLE `b_search_content_freq` MODIFY `STEM` int(11) NOT NULL DEFAULT «0» ;
Способы решения
Автоматическое исправление не решает проблемы. Нужно перейти в sql-строку (Настройки > Инструменты > SQL запрос) и там выполнить запрос:
ALTER TABLE `b_ticket` MODIFY `TITLE` varchar(255) NOT NULL ;
ALTER TABLE `b_ticket` MODIFY `OWNER_SID` varchar(255) NULL DEFAULT NULL ;
ALTER TABLE `b_ticket` MODIFY `LAST_MESSAGE_SID` varchar(255) NULL DEFAULT NULL ;
ALTER TABLE `b_ticket` MODIFY `SUPPORT_COMMENTS` varchar(255) NULL DEFAULT NULL ;
После этого нужно переустановить (удалить и снова установить) модуль поиска без сохранения таблиц (Настройки-Настройки продукта-Модули).
Затем нужно выполнить полную переиндексацию. Для этого в административной части сайта перейти в «Настройки > Поиск > Переиндексация». Снять галочку «Переиндексировать только измененные», установить шаг, например, 10 секунд и нажать кнопку «Переиндексировать».
Ещё статьи:
15.02.2024
История о жадности или как клиент свободное место искал на сервере
Случилась у меня одна история с клиентом, который свободное место искал на сервере, но на самом деле это больше о жадности, но в итоге всё равно пришл...
ID: 466
08.11.2023
Хроники БУС упадка
На днях произошли очередные изменения в БУС битрикс. Полезный модуль bitrix.xscan включили в состав проактивной защиты и убрали из бесплатного сегмента...
ID: 465
26.07.2023
Kwork.com закрыл доступ для резидентов РФ
Доступ к выставлению услуг теперь ограничен "К сожалению, вынуждены сообщить, что резиденты РФ в настоящее время не могут использовать сайт Kwork...
ID: 463
Новые статьи в блоге:
24.06.2025
Не работает поле Местоположение
Не работает поле "Местоположение" в стандартном оформлении заказа.
При оформлении заказа отсутствует поле Местоположение, не выводится и нет...
ID: 630
24.06.2025
Аспро приколы с версиями 2.0, 3.0 и т.д.
Интересный бизнес лайфхак от Аспро, продаёшь клиенту шаблон, потом через несколько лет вместо поддержки и обновления делаешь новый шаблон с названием ...
ID: 629
20.06.2025
Ошибки отправки письма SUCCESS_EXEC
Найдите событие заполнения формы, смотрите в поле SUCCESS_EXEC:
ID: 628