После покупки перевод в корзину для оформления
При создании интернет-магазина возникают различные проблемы связанные с корзиной, что сильно влияет на конечный результат проекта, но гибкость системы управления Битрикс позволяет эти проблемы решить. Рассмотрим случай: сайт, редакция малый бизнес. Нужно после покупки товара (в нашем случае это услуга) сразу же направлять пользователя на страницу корзины для дальнейшего оформления, или сразу на оформление /personal/order/make/. Т.е нужно убрать всплывающее окно с кнопкой «перейти в корзину» и перенаправить сразу на оформление.
Есть ли какие-то способы?
Да, есть. Для стандартного шаблона это настраивается в параметрах компонента
Теперь задача усложняется. Нужно после «купить», чтобы была возможность пропустить этап корзины и сразу перейти к форме оформления, есть какие-либо варианты? Для заказчика принципиально отсутствие корзины. Планируется каталог услуг, и на взгляд заказчика шаг корзины лишний.
И это тоже настраивается стандартными средствами.
Вывод: Система управления Битрикс отлично подходит для решения не типовых задач.
Ещё статьи:
15.02.2024
История о жадности или как клиент свободное место искал на сервере
Случилась у меня одна история с клиентом, который свободное место искал на сервере, но на самом деле это больше о жадности, но в итоге всё равно пришл...
ID: 466
08.11.2023
Хроники БУС упадка
На днях произошли очередные изменения в БУС битрикс. Полезный модуль bitrix.xscan включили в состав проактивной защиты и убрали из бесплатного сегмента...
ID: 465
26.07.2023
Kwork.com закрыл доступ для резидентов РФ
Доступ к выставлению услуг теперь ограничен "К сожалению, вынуждены сообщить, что резиденты РФ в настоящее время не могут использовать сайт Kwork...
ID: 463
Новые статьи в блоге:
20.03.2025
Всё ли хорошо в "БУС" королевстве?
Всё ли хорошо в Датском БУС королевстве? Началась очень нехорошая тенденция ухода клиентов с многолетним пребыванием на битрикс CMS на други...
ID: 613
23.02.2025
Техническое задание маркетологу + рекламщику + seo специалисту
Увидел интересное ТЗ в виде требований для на маркетолога / специалиста по рекламе / SEO специалиста.
ID: 612
19.02.2025
Нет темы в письмах с битрикс сайта
В почту Яндекс письма с заказами стали без номера в теме приходить внезапно, каких-то явных признаков из-за чего это могло резко случиться не выявлено
ID: 611