Что учесть перед интеграцией загрузки каталога поставщика
1) Обследование перед заключением договора
1.1 Проверка поддержки поставщика - задайте ряд вопросов, оцените время ответа, по существу ответа, готовность решить проблему.
1.2 Запросите последнюю версию файла XML - внимательно его изучите, нужно учесть тип выгружаемых товаров (простые или с торговыми предложениями)
1.3.Проверить параметры товаров на корректность с точки зрения sku, т.е. торговых предложений - файл может по сути не поддерживать такой тип товаров, хотя это будет декларироваться и без поддержки поставщика это не исправить.
1.3 Технические ограничения хостинга заказчика
1.4 Реализация каталога товаров на сайте заказчика - вас могут ждать сюрпризы и загруженный каталог может не работать в той реализации компонентов заказчика
1.5 Реализация меню каталога - сюрприз может быть в виде самописного компонента с костылями, которые у вас работать не будут.
1.6 Проверка ключевых компонентов каталога - тут граблей может быть много.
Это позволит более корректно оценить проект на этапе ТЗ.
2. Этап Технического задания
2.1 Термины и скриншоты в ТЗ - обязательно, чтобы потом не было фраз от заказчика про то, что что-то там подразумевалось и мол это очевидно.
2.2 Прописывать в ТЗ визуализацию результата - примеры других сайтов либо скриншоты, чтобы явно было понятно даже для тяжёлых случаев.
2.3 Прописывать в ТЗ про функционал сайта - если выяснится, что каталог и компоненты на сайте работать корректно не будут, сразу указывать, что исправление этих проблем дополнительные работы.
2.4 Учесть по поводу сохранения старых названий, свойств и прочих параметров товаров - очень часто заказчик хочет загружать каталог поставщика на сайт, но при этом ещё замиксовать старый каталог с новым.
2.5 Ручное изменение названий разделов не входит - указывать, что это наполнение и дополнительные работы.
2.6 Проговаривать про старый каталог - там может всплыть кастомный функционал, многоценовость, всякие наценки и т.д.
2.7 Проверить локально заливку демо каталога битрикс на копию сайта заказчика и посмотреть результат
3. Прочие важные моменты
3.1. Наличие категорий и подкатегорий
3.2 Объём каталога количество товаров
3.3 Наличие уникального идентификатора признака для торговых предложений
3.4 Типы цен особенно на стороне сайта
3.5 Вес файла и требования хостинга
3.6 Вес сайта (каталога) с которого выгрузка
3.7 Категории должны быть вынесены из торговых предложений
3.8 Описание и СЕО тексты - важно это обсудить до начала работ
3.9 Перечень свойств обсудить заранее
3.10 Многоценовость и прочий нетиповой функционал
Ещё статьи:
15.02.2024
История о жадности или как клиент свободное место искал на сервере
Случилась у меня одна история с клиентом, который свободное место искал на сервере, но на самом деле это больше о жадности, но в итоге всё равно пришл...
ID: 466
08.11.2023
Хроники БУС упадка
На днях произошли очередные изменения в БУС битрикс. Полезный модуль bitrix.xscan включили в состав проактивной защиты и убрали из бесплатного сегмента...
ID: 465
26.07.2023
Kwork.com закрыл доступ для резидентов РФ
Доступ к выставлению услуг теперь ограничен "К сожалению, вынуждены сообщить, что резиденты РФ в настоящее время не могут использовать сайт Kwork...
ID: 463
Новые статьи в блоге:
25.02.2024
Какие показатели обеспечивает антибот для защиты сайта от накруток?
Какие показатели обеспечивает антибот для защиты сайта от SEO накруток и есть ли в этом какая-то эффективность?
Часто у заказчиков возникают такие вопросы,...
ID: 467
08.11.2023
Прощай bitrix.xscan, не стало битрикс скан модуля
Сегодня увидел, что полезного модуля bitrix.xscan не стало на маркетплейсе.
ID: 464
26.07.2023
Сохренение ютм меток в сессию
Вариант сохренения ютм меток в сессию в афйле init.php
ID: 462