Проблема отправки писем о подтверждении регистрации

Проблема отправки писем о подтверждении регистрации

03.12.2015

Проблема следующая. После регистрации пользователя в Битрикс нет отправки сообщения о подтверждении регистрации на почту @mail.ru. На Яндекс ящики письмо приходит.
1) Проверяем результаты почтовых событий
Пробуем через SQL-запрос проверить отправку почты при сработке почтовых событий:
В Настройки -> Инструменты -> SQL-запрос
sel ect * fr om b_event
wh ere event_name like ‘NEW_USER_CONFIRM’
order by date_insert desc
Результата по событию нет.
Запрос по всем событиям показывает тоже пустые результаты по событиям регистрации.
select * fr om b_event
order by date_insert desc
Шаблон компонента регистрации стандартный. В чем может быть причина отсутствия отравленных писем по почтовым событиям? и как решить проблему отправки сообщений?

Выясняется, что в таблицу b_event и не должны попадать записи. Не все почтовые события фиксируются в этой таблице. Это зависит от того, как используется API отправки письма.

2) Идем далее и смотрим лог всех отправленных писем с сайта
В этой статье я уже рассматривал этот момент. Смотрим какие у нас заголовки.

3) Смотрим проблему на сервере

Так как проблема с отправкой сообщений о подтверждении регистрации на почту @mail.ru, а на Яндекс ящики письма приходят, это значит, что проблема с письмами, которые не приходят на определенные почтовые ящики, тогда и причину проблемы нужно искать в логах почтового сервера.

Делаем, чтобы в почтовых заголовках на стороне хостинга был выставлен ящик, например, office@домен.ru, который не принадлежит mail.ru

Как выясняется система mail.ru не принимает сообщения, отправленные через phpmail, если в почтовых заголовках числится ящик, принадлежащий mail.ru (это ящики @mail.ru @bk.ru @list.ru @inbox.ru). Для решения проблемы нужно войти в панель управления хостингом и открыть для редактирование файл php.ini, в котором изменить параметр PHP:
находим строку вида: sendmail_path = «/usr/sbin/sendmail -t -i -f e-mail@mail.ru»

Выводы:

Вся эта ситуация возникла из-за того, что при регистрации клиенту аккаунта хостинга была указана его почта mail.ru. Соответственно для предотвращения такого типа проблем нужно сразу после регистрации менять параметр PHP sendmail_path


Ещё статьи:

15.02.2024 История о жадности или как клиент свободное место искал на сервере
Случилась у меня одна история с клиентом, который свободное место искал на сервере, но на самом деле это больше о жадности, но в итоге всё равно пришл... ID: 466

08.11.2023 Хроники БУС упадка
На днях произошли очередные изменения в БУС битрикс. Полезный модуль bitrix.xscan включили в состав проактивной защиты и убрали из бесплатного сегмента... ID: 465

26.07.2023 Kwork.com закрыл доступ для резидентов РФ
Доступ к выставлению услуг теперь ограничен "К сожалению, вынуждены сообщить, что резиденты РФ в настоящее время не могут использовать сайт Kwork... ID: 463

Новые статьи в блоге:

25.02.2024 Какие показатели обеспечивает антибот для защиты сайта от накруток?
Какие показатели обеспечивает антибот для защиты сайта от SEO накруток и есть ли в этом какая-то эффективность?
Часто у заказчиков возникают такие вопросы,... ID: 467

08.11.2023 Прощай bitrix.xscan, не стало битрикс скан модуля
Сегодня увидел, что полезного модуля bitrix.xscan не стало на маркетплейсе. ID: 464

26.07.2023 Сохренение ютм меток в сессию
Вариант сохренения ютм меток в сессию в афйле init.php ID: 462

Возврат к списку

© 2015-2024 Web админ
Связаться по WhatsApp