Проблема отправки писем о подтверждении регистрации

Проблема отправки писем о подтверждении регистрации

03.12.2015

Проблема следующая. После регистрации пользователя в Битрикс нет отправки сообщения о подтверждении регистрации на почту @mail.ru. На Яндекс ящики письмо приходит.
1) Проверяем результаты почтовых событий
Пробуем через SQL-запрос проверить отправку почты при сработке почтовых событий:
В Настройки -> Инструменты -> SQL-запрос
sel ect * fr om b_event
wh ere event_name like ‘NEW_USER_CONFIRM’
order by date_insert desc
Результата по событию нет.
Запрос по всем событиям показывает тоже пустые результаты по событиям регистрации.
select * fr om b_event
order by date_insert desc
Шаблон компонента регистрации стандартный. В чем может быть причина отсутствия отравленных писем по почтовым событиям? и как решить проблему отправки сообщений?

Выясняется, что в таблицу b_event и не должны попадать записи. Не все почтовые события фиксируются в этой таблице. Это зависит от того, как используется API отправки письма.

2) Идем далее и смотрим лог всех отправленных писем с сайта
В этой статье я уже рассматривал этот момент. Смотрим какие у нас заголовки.

3) Смотрим проблему на сервере

Так как проблема с отправкой сообщений о подтверждении регистрации на почту @mail.ru, а на Яндекс ящики письма приходят, это значит, что проблема с письмами, которые не приходят на определенные почтовые ящики, тогда и причину проблемы нужно искать в логах почтового сервера.

Делаем, чтобы в почтовых заголовках на стороне хостинга был выставлен ящик, например, office@домен.ru, который не принадлежит mail.ru

Как выясняется система mail.ru не принимает сообщения, отправленные через phpmail, если в почтовых заголовках числится ящик, принадлежащий mail.ru (это ящики @mail.ru @bk.ru @list.ru @inbox.ru). Для решения проблемы нужно войти в панель управления хостингом и открыть для редактирование файл php.ini, в котором изменить параметр PHP:
находим строку вида: sendmail_path = «/usr/sbin/sendmail -t -i -f e-mail@mail.ru»

Выводы:

Вся эта ситуация возникла из-за того, что при регистрации клиенту аккаунта хостинга была указана его почта mail.ru. Соответственно для предотвращения такого типа проблем нужно сразу после регистрации менять параметр PHP sendmail_path


Ещё статьи:

12.05.2023 Битрикс убрал тип поля "Привязка к карте Яндекс"
В новых обновлениях Битрикс убрал тип поля "Привязка к карте Яндекс". ID: 455

18.01.2023 Нюансы перехода битрикс на РНР 8.0
С февраля битрикс прекращает поддерживать РНР 7.4 и в битрикс сегменте сайтов начался переход на РНР 8 для получения обновлений.
Но без нюансов и ошибок... ID: 431

10.01.2023 БУС окончательно всё?
Появилась информация от битрикс, что грубо говоря поддержка по отраслевому медицинскому решению от битрикс будет до 1 февраля 2024 года, а что потом б... ID: 426

Новые статьи в блоге:

27.04.2023 Любой фастобмен мошенники на любом домене FASTOBMEN
Любой фастобмен на любом домене FASTOBMEN - это мошенники, я бы назвал это франшизой обмана. Никаких обменов денег и валют они не делают, а блокируют ... ID: 454

25.04.2023 Тест виртуальный сервер RED.Site-1
Параметры хостинга:
VPS reddock.ru
Дисковое пространство -20Гб
Оперативная память - 2Гб
Ядро - нет данных.
Цена в месяц - 1000 руб
Есть панель ID: 453

25.04.2023 Битрикс ошибка Cache engine is not found
Если в настройках битрикс стоит тип кеша memcache, а при переходе на РНР 8 у вас ошибка Cache engine is not found ID: 452

Возврат к списку

© 2015-2023 Web админ
Связаться по WhatsApp