Проблема отправки писем о подтверждении регистрации

Проблема отправки писем о подтверждении регистрации

03.12.2015

Проблема следующая. После регистрации пользователя в Битрикс нет отправки сообщения о подтверждении регистрации на почту @mail.ru. На Яндекс ящики письмо приходит.
1) Проверяем результаты почтовых событий
Пробуем через SQL-запрос проверить отправку почты при сработке почтовых событий:
В Настройки -> Инструменты -> SQL-запрос
sel ect * fr om b_event
wh ere event_name like ‘NEW_USER_CONFIRM’
order by date_insert desc
Результата по событию нет.
Запрос по всем событиям показывает тоже пустые результаты по событиям регистрации.
select * fr om b_event
order by date_insert desc
Шаблон компонента регистрации стандартный. В чем может быть причина отсутствия отравленных писем по почтовым событиям? и как решить проблему отправки сообщений?

Выясняется, что в таблицу b_event и не должны попадать записи. Не все почтовые события фиксируются в этой таблице. Это зависит от того, как используется API отправки письма.

2) Идем далее и смотрим лог всех отправленных писем с сайта
В этой статье я уже рассматривал этот момент. Смотрим какие у нас заголовки.

3) Смотрим проблему на сервере

Так как проблема с отправкой сообщений о подтверждении регистрации на почту @mail.ru, а на Яндекс ящики письма приходят, это значит, что проблема с письмами, которые не приходят на определенные почтовые ящики, тогда и причину проблемы нужно искать в логах почтового сервера.

Делаем, чтобы в почтовых заголовках на стороне хостинга был выставлен ящик, например, office@домен.ru, который не принадлежит mail.ru

Как выясняется система mail.ru не принимает сообщения, отправленные через phpmail, если в почтовых заголовках числится ящик, принадлежащий mail.ru (это ящики @mail.ru @bk.ru @list.ru @inbox.ru). Для решения проблемы нужно войти в панель управления хостингом и открыть для редактирование файл php.ini, в котором изменить параметр PHP:
находим строку вида: sendmail_path = «/usr/sbin/sendmail -t -i -f e-mail@mail.ru»

Выводы:

Вся эта ситуация возникла из-за того, что при регистрации клиенту аккаунта хостинга была указана его почта mail.ru. Соответственно для предотвращения такого типа проблем нужно сразу после регистрации менять параметр PHP sendmail_path


Ещё статьи:

13.08.2020 Получить id элемента привязки к пользователю битрикс
Получить id элемента, который добавлен в свойство привязки к пользователю битрикс ID: 250

22.06.2020 Дубли внешнего кода не грузятся при импорте Битрикс
При копировании штатными средствами элементов (кнопка копировать) обнаружил такой момент, что при XML экспорте и последующим XML импорте не вс... ID: 243

17.06.2020 Журнал отправки почты на сайте Битрикс
В Битриксе есть инструменты для получения данных отправки почты на сайте. Рассмотрим, что в итоге есть. ID: 242

Новые статьи в блоге:

20.08.2020 Недокументированная связка ElementTable и getEntity
С помощью ElementTable::getEntity создаем объект Query. В качестве параметра он принимает объект сущности, относительно которой мы строим запрос испол... ID: 254

19.08.2020 Миф о сложности поиска специалиста Битрикс
Существует миф о сложности поиска специалиста Битрикс. Но как выясняется проблема поиска специалиста касается любой системы, фреймворков. Цитата: В св... ID: 253

15.08.2020 Получить ID раздела по пользовательскому полю
Как получить ID раздела по пользовательскому полю другого раздела ID: 252

Возврат к списку

© 2015-2020 Web админ
Связаться по WhatsApp