Типовые претензии к подрядчику и к битрикс
1. Сайт настраивала компания партнер, но есть большие сомнения и вопросы по качеству работ.
Вы в любой момент можете заказать сторонний технический аудит либо консультацию если есть сомнения. Ваш сайт реализован на базе готового тиражного решения Аспро. Сам по себе шаблон Аспро неплохой, является лидером маркетплейса. С высокой вероятностью противоречия носят организационный характер.
2. Внешние недостатки еще можем заметить, внутренне устройство и настройки оценить не представляется возможным без внешней помощи.
В вашем случае по результатам аудита грубых ошибок мной не обнаружено. На фоне других сайтов вполне всё в норме.
3. Заказы – возврат оплаты при оплате курьеру, делается только во внешних системах, на сайте проводится только оплата клиентом онлайн. Ни z-отчетов, ни возвратов просмотреть на самом сайте нельзя.
Всё верно, так и есть. Это не умеют делать любые тиражные системы управления, если это специально не было реализовано в том или ином модуле.
4. Сбер – по умолчанию в настройках выставлено «не выбран» при обмене с 1с загружаются товары с признаком «доступен в рассрочку»
Это уже нюансы обмена и вашего ведения номенклатуры в 1С, скорее всего в стандартном обмене не поддерживается, решается совместными доработками как на стороне 1с так и на стороне сайте.
5. Оповещения о заказах настроены, что письмо с сайта идет на доп. Адрес, потом только переадресацией на наш. При этом это дубль письма покупателю. Правильно ли это?
Дубля не должно быть, это без проблем решается на стороне сайта.
6. Вопрос по корректировке слова доставка в чеках покупателю, нужно его заменить (такой возможности нет)
Без обследования вопроса трудно сказать, чеки выбиваются на стороне кассы, и действительно на стороне сайта не всё можно стандартно сделать.
7. У нас на сайте 2 каталога товаров один действующий, один старый, знаю, что есть возможность оптимизации картинок по размеру на сайте, но нам это тоже недоступно
Оптимизацию картинок можно сделать сторонними сервисами через модули на маркетплейс.
8. Может какие-то вопросы здесь и невозможны для битрикса, но учитывая, что результат я жду уже очень долго после подписания ТЗ, а было это 09.02.22, сомнения у меня присутствуют
Нужно смотреть ТЗ. Нужно понимать, что битрикс тиражный продукт, если ваше ТЗ превышает возможности тиражной системы тогда возможно изначально были допущены ошибки в планировании и оценке вашего сайта. Почитайте тут для понимания что такое стандартный и не типовой интернет-магазин
П.С. Мой вывод такой, когда заказчик интернет-магазина имеет претензии к битрикс, но не имеет 150-300 тысяч ежемесячно на разработку сайта без использования тиражных систем управления, тогда он должен в первую очередь оценивать свои финансовые возможности, а не хотеть получить образно вайлдберис по цене Аспро и битрикс.
Ещё статьи:
12.05.2023
Битрикс убрал тип поля "Привязка к карте Яндекс"
В новых обновлениях Битрикс убрал тип поля "Привязка к карте Яндекс".
ID: 455
18.01.2023
Нюансы перехода битрикс на РНР 8.0
С февраля битрикс прекращает поддерживать РНР 7.4 и в битрикс сегменте сайтов начался переход на РНР 8 для получения обновлений.
Но без нюансов и ошибок...
ID: 431
10.01.2023
БУС окончательно всё?
Появилась информация от битрикс, что грубо говоря поддержка по отраслевому медицинскому решению от битрикс будет до 1 февраля 2024 года, а что потом б...
ID: 426
Новые статьи в блоге:
04.06.2023
SLAM Продуманная форма обратной связи
На днях обнаружил, что многие бесплатные модули пропали из маркетплейс когда битрикс отключил их из-за отсутствия поддержки РНР 8.1. Хороший модуль SL...
ID: 457
04.06.2023
RU-CENTER отключить параметр mbstring.internal_encoding
Чтобы выполнить рекомендации битрикс "Параметр mbstring.internal_encoding в php.ini должен быть пустым, в настройках РНР панели ник ру не сразу очевидно...
ID: 456
27.04.2023
Любой фастобмен мошенники на любом домене FASTOBMEN
Любой фастобмен на любом домене FASTOBMEN - это мошенники, я бы назвал это франшизой обмана. Никаких обменов денег и валют они не делают, а блокируют ...
ID: 454