Внедрение модуля woocommerce в WordPress

Внедрение модуля woocommerce в WordPress

02.08.2015

Исходные данные

Действующий сайт заказчика на wordpress, огромное его желание подключить оплату на сайте. Естественно все как можно побыстрее.

Практическая реализация

Первое, что нужно учесть — это способы реализации оплаты на сайте и виды оплаты. На сайт для этого нужно будет внедрять один из указанных ниже плагинов + устанавливать модуль обработчик платежных систем:

  • WordPress WP-Shop
  • WordPress eShop
  • WordPress WooCommerce

Бывает так что клиенту принципиально выбор плагина, если выбор на мое усмотрение, тогда я бы предложил WordPress WooCommerce или WordPress eShop. Конкретно в этом случае был выбран мной WooCommerce так как заказчику было все равно.

За виды поддерживаемой оплаты отвечает обработчик платежных систем, и возможно что потребуется внедрение нескольких обработчиков. А это в свою очередь влияет на сроки. Также к сроку внедрения нужно выделить отдельный срок на тестирование оплаты.

Второй аспект, который никак не учитывается, но он очень важен. Плагин нужно будет кастомизировать под дизайн шаблона (темы) вордпресса. При этом нужно учесть версию wordpress, а также какая тема используется. Если версия wordpress не поддерживается плагином интернет-магазина, тогда нужно обновляться. Тут есть риски, что у заказчика что-то слетит. Из-за этого автоматически встает вопрос резервирования файловой структуры сайта и его базы данных. Это тоже увеличивает срок, так как обычно резервирование никто не делает и его придется делать.
Если  выяснится, что тема сайта заказчика не совместима с плагином интернет-магазина, появляется проблема создания новой темы с сохранением дизайна. А это очень сильно влияет как на сроки так и на стоимость работ.

Одновременно с работами по внедрению нужно выполнить регистрацию сайта на сайте обработчика платежных систем. В моем случае это Яндекс Деньги. Тут следует учитывать продолжительность одобрения заявки. В среднем это растягивается на два месяца.

Еще одна проблема, которая появляется при внедрении плагинов, это сохранение системы URL-ов заказчика. Если сайт не новый и в добавок он еще продвигается в поисковых системах, тогда нужно будет учитывать этот момент.

На начальном этапе внедрения также нужно обговорить аспект наполнения сайта товарами (услугами).  Когда у заказчика под сотню текстовых блоков услуг, и их все потом потребуется перевести в товар. Это тоже время, влияющее на сроки и стоимость.

Результат внедрения:

woo

Корзина:

корзина

Выбор оплаты:

Выбор оплаты, собственно ради чего это все и затевалось. На момент публикации у товаров (услуг) цена была 1 рубль в связи с тестированием разных способов оплаты.

оплата


Ещё статьи:

13.08.2020 Получить id элемента привязки к пользователю битрикс
Получить id элемента, который добавлен в свойство привязки к пользователю битрикс ID: 250

22.06.2020 Дубли внешнего кода не грузятся при импорте Битрикс
При копировании штатными средствами элементов (кнопка копировать) обнаружил такой момент, что при XML экспорте и последующим XML импорте не вс... ID: 243

17.06.2020 Журнал отправки почты на сайте Битрикс
В Битриксе есть инструменты для получения данных отправки почты на сайте. Рассмотрим, что в итоге есть. ID: 242

Новые статьи в блоге:

Три золотых правила перед обновлением битрикс 12.10.2020 Три золотых правила перед обновлением битрикс
Довольно часто банальное обновление приводит к ошибкам и потере работоспособности сайта битрикс. Чтобы потом не тратить своё время и нервы следует соб...

ID: 308

Операторы сравнения для getList 09.10.2020 Операторы сравнения для getList
Полный список операторов сравнения, которые можно использовать в выборке getList в так называемом фильтре

ID: 306

22.09.2020 Отладка ошибок битрикс модулей
Часто не понятно с чем связана ошибка модуля и каких ему в реальности не хватает входных параметров, так как в документации об этом может быть не сказано.... ID: 256

Возврат к списку

© 2015-2020 Web админ
Связаться по WhatsApp